background

Визуализация поведения человека.
Мы помогаем бизнесу и науке действительно узнать, понять поведение человека с помощью новейших решений и возможностей Eye Tracking:

Psychology and Neuroscience: когнитивная психология, неврология, социология
User Experience: веб-сайты, мобильные устройства, ПО и Приложения, Игры
Virtual Reality: 360° и 3D среды
→ Consumer Journey: упаковка, ритейл, полки и оформление витрин, POS
Advertising: печатная, digital, ролики
Content Engagement: восприятие контента и взаимодействие с ним

06
EXTRAS

Визуализация информации.
Помимо проведения классических маркетинговых исследований, мы умеем отлично:

  → собирать
  → структурировать
  → обрабатывать
  → анализировать и наглядно представлять различную информацию,
которая также нужна для развития бизнеса, анализа конкурентов и поиска возможностей.

Data Collection

Eye Tracking

→Узнать больше
Кейс 1.
Решение агентства:
Бизнес задача:
В рамках реализации проекта организация аудиозаписи 80 000 фраз, произнесенных детьми
Разработка голосового поискового сервиса для детей
Бизнес задача:
Foot flow. организация непрерывной видеофиксации трафика, обработка и анализ данных
Решение агентства:
Кейс 2.
Оценить реальное количество покупателей в магазинах конкурентов | оценить реальный трафик на улице для просчета окупаемости бизнес-модели
Решение агентства:
Сбор данных по стоимости аренды квартир разного размера и класса в 74 городах
Бизнес задача:
Рыночная компенсация командированным сотрудникам стоимости аренды жилья в городах присутствия сети
Кейс 3.
Решение агентства:
Кейс 4.
Организация реальных собеседований с уточнением условий и компенсационного пакета у основных конкурентов
Бизнес задача:
Причины ухода консультантов по продажам после года работы в компании
Кейс 5.
Бизнес задача:
Обзор рынка платежных систем в 49 странах, выявление и оценка перспективных ПС
Анализ международных и альтернативных платежных систем для повышения доли онлайн продаж
Решение агентства:
Кейс 6.
Бизнес задача:
Решение агентства:
Разработка механики и инструментария, наблюдение за посетителями в 115 отделения в течение 1 календарного месяца в 6 ФО, анализ и предоставление результатов
Повышение эффективности работы офисов продаж, замер продолжительности ожидания в очереди в отделениях разного класса